В апреле 2017 года вице-президент Xiaomi Ван Сян говорил, что за год его компания может войти в первую пятерку поставщиков смартфонов в России. В марте этого года Xiaomi впервые стала первой по продажам смартфонов в интернет-магазинах России. Прежний лидер Apple сместился на второе место, а Samsung осталась на третьем.
По данным «Ведомостей», доля Xiaomi в российских онлайн-продажах за месяц выросла на семь процентов и составила 20%. Показатель Apple упал на 2% — до 18%, а доля Samsung в осталась на уровне 17%.
Представитель Xiaomi объяснил рост спроса на смартфоны компании удачным соотношением цены и качества. Этого мнения придерживаются и опрошенные «Ведомостями» ритейлеры. Эксперты отметили, что занять первое место в онлайн-продажах Xiaomi помогло и сотрудничество с AliExpress, которая в декабре 2017 года запустила продажи смартфонов этого бренда на площадке Tmall.