Ксения Собчак рассказала, что спонсорами ее президентской кампании стали совладелец Yota Devices Сергей Адоньев и Александр Федотов — его холдинг ACMG издает в России Forbes, LʼOfficiel и другие журналы.
Собчак также сообщила, что Адоньев — спонсор «Новой газеты».
Помимо Адоньева и Федотова денег на кампанию Собчак дали владелец журнала Inc. Владимир Палихата, гендиректор «Онего Шипинг» Александр Росляков, совладелец сети фитнес-клубов SportLife Вадим Расковалов и учредитель компании «Новые энергетические системы» Анатолий Цыбулевский.
По данным Центризбиркома на 13 февраля, в избирательном фонде Собчак накоплено почти 105 миллионов рублей. Сама Собчак вложила в кампанию около 19 миллионов рублей.