Alibaba зафиксировала резкое падение у россиян интереса к сексу

Alibaba зафиксировала резкое падение у россиян интереса к сексу

К октябрю россияне стали значительно меньше интересоваться на AliExpress товарами, попадающими под категорию «секс»: по сравнению с предыдущим месяцем снижение запросов произошло на 10–40%.

Интерес россиян к товарам на AliExpress со словом «секс» снизился к октябрю на 10–40% по сравнению с предыдущим месяцем, говорится в пресс-релизе Alibaba, который поступил в РБК.

Как сообщили в компании, слово «секс» опустилось в рейтинге запросов на сайте на 275-е место. По сравнению с сентябрем снижение​ количества запросов с этим словом составило 5%. Пикантные запросы стали соседствовать с поиском таких товаров, как хлебопечка и iPhone 5, интерес к которым, заверили в Alibaba, существенно вырос. В случае с хлебопечкой рост числа запросов составил 100% за месяц.

К середине осени снизилось количество запросов на презервативы: падение составило около 1,5%, в абсолютных цифрах эта категория товаров появлялась в запросах 10 тыс. раз. Интерес к секс-игрушкам упал значительно сильнее — на 12,5%, в рейтинге популярных товаров они оказались в четвертой сотне. Еще больше потеряла привлекательности в глазах клиентов AliExpress секс-машина: она упоминалась в запросах на 20% реже, чем в начале осени — всего ею интересовались полторы тысячи человек. Пишет РБК.

 

Tags

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *