По информации, полученной от Международной правозащитной группы «Агора», Асатуллин передал адвокату заявление на имя прокурора Челябинской области.
В заявлении говорится, что сотрудники Центра «Э» требовали дать показания на одного из лидеров движения Василия Московца, а также отказаться от услуг адвоката Лепехина. Под давлением сотрудников Асатуллин был вынужден написать бумагу об отказе от услуг адвоката, а также объяснение о том, что Московец якобы «одобрил поджог и более того был его инициатором», хотя, по словам активиста, «ничего подобного на самом деле не было». На допросе у следователя уже присутствовал адвокат по назначению, но Асатуллин сообщил ему, что написал отказ от услуг адвоката Лепехина под давлением.
«Сотрудники угрожали мне, что если я этого не сделаю, то против меня будет возбуждено дело за сопротивление сотрудникам полиции, что завтра меня отправят в СИЗО в любом случае, что у них хватит для этого влияния на суд. А в СИЗО обещают посадить в камеру к туберкулезникам», — пишет Асатуллин в заявлении прокурору. Он просит привлечь одного из сотрудников Центра «Э», чьи данные ему известны, и следователя к уголовной ответственности.