В сети возмутились слоганом, который использовал оператор «Билайн» для рекламы нового тарифа. Словосочетание «Каждому свое» вызвало ассоциации с Третим рейхом и концентрационным лагерем Бухенвальд, отмечает «Взгляд».
«Не занят слоган „Работа делает свободным“. Впервые пожалел, что у меня не „Билайн“. Не могу объявить бойкот. Надеюсь, за меня это сделают другие», — написал в Facebook литературовед, телеведущий и профессор ВШЭ Александр Архангельский.
«Нацистский лозунг „Каждому свое“ зудит под серой кожей маркетолога-идиота регулярно», — заметил в свою очередь владелец газет The Moscow Times, «Ведомости» и агентства «Ясно Communication Agency» Демьян Кудрявцев. «Это как „Можем повторить“ — шелуха, слова, которые ничего не значат, и повторить они не могут, и никакого „каждого“ они себе не представляют. Это как кофе среднего рода, рано или поздно с этим придется смириться», — посетовал он.