В Столице Норвегии приезжий Россиянин выпустил новую марку пива. с необычным названием Pidør, для товара он придумал слоган «ты — это то, что ты пьешь».
Необычный напиток сварен по Норвежскому традиционному рецепту бывшим жителем России Александром Агри.
Как заявляет пивовар, в изготовление пива участвуют только натуральные продукты такие как можжевеловые ветки и различные корни.
«За брендом в карман лезть не пришлось — емкий, стильный, молодежный, вызовет улыбку в любой компании, у взрослых и детей, например:
«Фу, этот Pidør еще теплый, тащи лучше того, из морозильника!» — шутит Агри.
Рекламный слоган нового пива — «ты — это то, что ты пьешь». Пока что россиянин выпустил маленькую партию из 13 бутылок