«Роснефть» потратит 20 млн рублей на мониторинг СМИ и соцсетей, пишущих о ней и о Сечине

Компания «Роснефть» объявила тендер на «мониторинг блогосферы и СМИ». Как сказано в документации, особое внимание при мониторинге нужно уделить публикациям, где упоминается глава «Роснефти» Игорь Сечин. Life пишет, что начальная цена контракта — 20 млн рублей.

Услуги должны оказываться в течение года, то есть ежедневно компания будет тратить 55 тыс. рублей на изучение того, что пишут о Сечине.

В документации перечислены обязательные для мониторинга СМИ. Это российские СМИ: 24 газеты, 30 журналов, 43 сайта печатной прессы, семь информационных агентств, 14 телеканалов, девять радиостанций, 89 интернет-СМИ. А также зарубежные: 12 новостных агентств, 17 иностранных газет, 10 иностранных журналов, 11 иностранных интернет-ресурсов, два авторских блога на BBC, девять сайтов новостных каналов.

Список включает в себя как крупные издания и телеканалы, так и малозаметные. К примеру, «Роснефти» важно, что напишут о Сечине в газете «Няръяна вындер» (переводится как «Красный тундровик», выходит в Ненецком автономном округе) и на портале «Маленькая Сызрань».

Также подрядчик должен мониторить всё, что можно прочитать про «Роснефть» и Сечина в соцсетях «ВКонтакте», Facebook и Twitter. Нужно изучать также информацию о всех дочерних компаниях «Роснефти», «стратегических партнёрах, подрядчиках и конкурентах на российском и зарубежном рынках (это „Лукойл“, „Газпром“, „Башнефть“, „Транснефть“, ОСК и так далее), менеджерах и членах совета директоров „Роснефти“».

Все сообщения в отчётах, которые будут передаваться в «Роснефть», должны быть разбиты на позитивные, негативные и нейтральные.

Сечин стал часто упоминаться в прессе вскоре после того, как в Замоскворецком райсуде Москвы начался судебный процесс против бывшего главы Минэкономразвития Алексея Улюкаева. Его обвиняют в получении взятки от главы «Роснефти» в размере 2 млн долларов. Сам Улюкаев утверждает, что он не знал, что в сумке, которую ему передал Сечин, находятся деньги.

«Роснефть» и ранее довольно ревностно относилась к тому, что пишут о ней и о руководстве компании в СМИ. Напомним, 2 октября «Роснефть» подала иск к «Коммерсанту». Компания не требует компенсации от журналистов, но требует опровергнуть информацию, изложенную в материале. Истец остался недоволен статьей «Исправленного три года ждут». Автор статьи — заместитель шеф-редактора «Коммерсанта» Дмитрий Бутрин. Она была опубликована 14 августа. Пишет znak.com.

Tags

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *