В кинотеатрах России внедрили систему распознавания лиц

Киносети «Синема парк», «Формула кино» и «Каро» начали внедрять системы распознавания лиц.

«Коммерсантъ» сообщает, что в некоторых кинотеатрах заработали камеры и нейросети, которые позволяют анализировать число людей в зале, их пол, возраст, пользовательские характеристики. С помощью этих технологий киносети настраивают рекламу, планируют репертуар и контролируют посещаемость. Последний пункт особенно важен, ведь из-за неучтённых посетителей кинотеатры теряют выручку и получают штрафы от прокатчиков.

Гендиректор VisionLabs Александр Ханин (технологии этой компании, как пишет газета, в пилотном режиме внедряет сеть «Каро») рассказал, что такая аналитика помогает киносетям наладить новый канал коммуникации с клиентами. «Компании могут сразу же давать повторному клиенту скидки на кассах, делать персональные предложения. При этом стоимость решения может быть разной, так как она сильно зависит от количества камер и контролируемых зон в кинотеатре – это может быть только точка входа, а может быть вход в каждый зал и каждая касса», – поделился Ханин.

Отметим, что с марта этого года систему распознавания лиц запустили в столичном метро. Она сверяет полученную картинку с фотографиями из базы федерального розыска. Сообщалось, что за два месяца с её помощью удалось отыскать девять человек, находившихся в розыске.

Tags

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Verification: 93b302c42e86e00458cc69dae438565a