Строители протестировали освещение автодороги на Крымском мосту

Строители выполнили тестовое включение наружного освещения на одном из участков автомобильной трассы транспортного перехода через Керченский пролив между Крымским полуостровом и материковой частью России. Об этом в понедельник сообщает информационный центр «Крымский мост».

Специалисты провели тестовое включение наружного освещения на четырех пролетах моста на участке ближе к берегу Краснодарского края.

«Строители включили электричество в общей сложности на 20 мачтах освещения [по 10 с обеих сторон дороги]. Работы проводились с наступлением темного времени суток и длились около трех часов», — говорится в сообщении.

Результаты замеров, проведенных службой контроля качества, подтвердили соответствие освещенности трассы проектным расчетам.

«Согласно проекту, освещенность трассы должна быть не ниже 20 люкс (лк, единица измерения освещенности в международной системе единиц). Тестовые замеры показали, что по всему полотну — вне зависимости от удаленности от мачт освещения — достигнут показатель выше расчетного. То есть работа, выполненная строителями и энергетиками, полностью соответствует проектным решениям и гарантирует безопасные и комфортные условия дорожного движения», — приводятся в сообщении слова ведущего эксперта дорожного хозяйства отдела контроля качества ФКУ Упрдор «Тамань» Росавтодора (заказчик проекта) Александра Русакова.

В инфоцентре рассказали, что дорогу будут освещать натриевые лампы высокого давления «с электромагнитным пускорегулирующим аппаратом». Их используют для уличного освещения, в том числе на транспортных магистралях, в тоннелях и на аэродромах.

«Везде, где необходима контрастная видимость объектов в любых погодных условиях. Это особенно важно для автодороги через Керченский пролив, где густые туманы — частое явление», — говорится в сообщении.

Во время эксплуатации моста, наружное освещение с приближением сумерек будет автоматически включаться, а в утренние часы — отключаться.

«Система, созданная на Крымском мосту, обеспечит бесперебойную работу искусственного освещения дороги в темное время суток и при этом минимизирует затраты электроэнергии», — добавили в инфоцентре.

 

Tags

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Verification: 93b302c42e86e00458cc69dae438565a